www.spa-life.ru

Анти-кризис меню в косметическом салоне

20.02.2009   печатать страницу

Анти-кризис меню косметический салон

Вы бываете(ли) в ресторане? Заметьте, в меню есть выбор вин не только по вкусу, но и по кошельку. Если не хотите тратить деньги на французское какого-то года, тогда с легкостью возьмите себе венгерское, или, наконец, молдавское. И вы не в растратах, и заведение не без клиента.

А слышали из последних новостей, что даже в дорогих ресторанах вводят «кризис-меню»? Что это такое? Да та же еда, такая же вкусная и сытная, только из продуктов попроще, и в целом - подешевле. К примеру, стейк не из оленя, а из свинины, и рыба – не семга, а пеленгас. Люди придут, хоть какие-то деньги оставят. Иначе в зале будет пусто…

В салоне, как оказалось, все то же самое: предложите своим клиентам возможность выбора из двух-трех вариантов одинаковых программ, но разных по цене серий препаратов – что-нибудь клиент да выберет!

К примеру, у вас спад спроса на программы на французских и итальянских линиях? Или предстоит закупка по новым, выросшим вслед за валютой, ценам? Мастера сидят без дела, грозит неоплачиваемый отпуск и даже увольнение?

В отличие от ресторана, клиенту салона практически все равно, какими средствами косметолог будет решать его проблемы. Ведь он пришел не на марку, а в салон – к специалисту, которому доверяет, и ждет решения конкретных проблем.

Слава богу, благодаря нашему порталу вы находите себе альтернативные линии, к примеру, ирландскую технологию «SPANI».

Почему альтернативную? Потому что предоставляете ее (по-видимому) большинству клиентов, которые временно не могут (не хотят) переплачивать. Вы их не хотите потерять, но как-то надо решать их проблемы? Не только тела, но и лица, шеи и зоны декольте. А СПАНИ, это – мультикислотный пилинг, безинъекционная мезо-терапия, несколько видов моделирующих, анти-возрастных и лифтинг-программ по лицу, проблемной коже, и даже отличный лифтинг-шоколад! И безусловно надежные результаты антицеллюлитных программ – массажа, холодных, горячих и альгинатных обертываний. И даже – СПА-маникюр и педикюр!

А что же такое, что делает СПАНИ такой доступной на фоне других раскрученных серий? Как описывает сайт, все просто: мировые инновационные технологии, сырье со всего мира, но минимум маркетинговых рекламных издержек и финишная фасовка в одной из стран с дешевой рабочей силой.

Реклама? Нет, это спасение многих косметических салонов от клиентского голода и финансового коллапса. И не реклама потому, что СПАНИ на территории РФ, СНГ, Прибалтике, к сожалению, пока нет. Обращайтесь к своим поставщикам, может быть, они смогут договориться о дистрибьюторстве.

ТМ SPANI
Tel: + 3725 972 0115
E-mail: spani.biz@gmail.com
Web: www.spani.biz
Skype: spani.inna

Количество показов: 13610
Источник:  ТМ SPANI
Ключевые слова:  Анти-кризис меню косметический салон

Интернет-портал о Спа - SPA-LIFE.RU, 2007