www.spa-life.ru

InterCHARM-2010 - весь мир парфюмерии и косметики!

04.11.2010   печатать страницу

InterCHARM, выставка, beauty-индустрия

С 20 по 23 октября 2010 года в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» с успехом прошла XVII Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2010.

Красота – вечная тема, та, что всегда волнует, радует, никого не оставляя равнодушным. Красота – это то, без чего окружающий мир не может существовать во всем своем многообразии, это путь к гармонии и совершенству. Именно поэтому Организаторы выставки InterCHARM уже в 17 раз собирают на одной площадке весь спектр индустрии красоты и здоровья, создавая целостное представление обо всех новейших достижениях и тенденциях в этой области.

Первая выставка InterCHARM начала свою работу в 1993 году. Это был период становления и формирования отрасли, начало развития основных игроков парфюмерно-косметического рынка, появление профессиональных изданий и ассоциаций. InterCHARM стоял у истоков формирования отрасли и все последующие годы развивался вместе с ней. И с этого момента выставка ни разу не изменила своей идеологии, а основной задачей по-прежнему остается идти в ногу с рынком и служить интересам индустрии.

В выставке InterCHARM 2010 на 42 000 квадратных метрах участвовали 834 компании из 25 стран – Франция, Германия, Испания, Италия, республика Тайвань, Китай, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Южная Корея, Турция, США, Канада, Индия, Израиль, Пакистан, Болгария, Голландия, ОАЭ, Сингапур, Россия, Белоруссия, Украина. Впервые на InterCHARM была представлена Венгрия. На площадке InterCHARM 2010 было представлено более 2625 брендов!

Ведущие и начинающие производители и дистрибуторы косметики и парфюмерии, косметического сырья и упаковки, оборудования для салонов красоты и аксессуаров, продемонстрировали на выставке InterCHARM-2010 последние достижения beauty-индустрии.

В этом году выставку посетили 50 925 профессионалов отрасли, что на 5% больше, чем в 2009 году. На улучшение качества посетительской аудитории повлияла реализованная в 2010 году байерская программа. В преддверии выставки InterCHARM 2010 оргкомитет выставки персонально пригласил руководителей оптово-розничных компаний, парфюмерно-косметических и аптечных сетей из регионов России и стран СНГ и персонально пригласили их руководителей на мероприятие в качестве VIP-байеров.

География тех, кто откликнулся на приглашение посетить выставку, ознакомиться с морем новинок отрасли и установить деловые отношения с поставщиками парфюмерно-косметической продукции простирается от Минска до Казани, от Архангельской области до Ставрополья, от Тюменской области до Байкала. Косметологи, дерматологи, руководители косметологических центров, салонов и институтов красоты, мастера ногтевого сервиса и спа-массажа, парикмахеры, стилисты, визажисты, специалисты в области эстетической медицины, а также руководители федеральных региональных розничных магазинов и аптечных сетей- на 4 дня площадка InterCHARM cтала местом встреч профессионалов индустрии.

Организаторы и партнеры выставки, в числе которых ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», ведущие издания для специалистов индустрии красоты – Les Nouvelles Esthetiques, Ногтевой сервис, Косметический рынок сегодня, YOU Professional, а также Российская парфюмерно-косметическая ассоциация разработали параллельную программу выставки, которая максимально точно соответствует потребностям современного рынка и охватывает практически все сегменты индустрии красоты.

Прошедший, в рамках выставки, 21 октября в 11 зале IV Международный чемпионат по спа-массажу четвертый год удивляет зрителей необыкновенными спа-шоу с демонстрацией оригинальных массажных методик и оздоровительных техник, используемых в спа. Организаторами выступили ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость» и Единая консолидированная система чемпионатов по заказу РИД-СК. В Москву на чемпионат собрались спа-мастера и сопровождающие их группы поддержки из разных уголков России, Украины, Эстонии, Литвы, Болгарии. Участникам предстояло продемонстрировать владение техникой классического медицинского массажа и показать программу авторских методик, используемых спа-программах.

Победители чемпионата: I место - Регина Браницкайте (Литва) («Лучший спа-мастер-2010», победительница Чемпионата Балтии по спа-массажу) – программа «Единая интерпретация свойств гречихи и массажа», рефлекторный массаж с использованием лечебных свойств гречихи. II место - Надежда Андреева (Эстония) «Релаксирующая спа-программа с использованием лаванды» . III место - Сергей Игнин, Игорь Усатый (Россия)» Аюрведический массаж". Приз зрительских симпатий получил мастер из Москвы Максим Рычагов.

ХI Московский косметический форум работал с 20 по 22 октября. В этом году была представлена программа, в рамках которой специалисты ведущих мировых компаний ответили на актуальные вопросы о том, какой маркетинг нужен, как сделать продукт востребованным для клиента и эффективно продавать продукцию, как не упустить выгоду при запуске нового продукта, и найти ключи к разным каналам продаж, как заинтересовать сетевого ретейлера.

Наиболее интересными для участников форума стали выступления Натальи Игнатьевой, руководителя отдела коммуникаций компании Nielsen Россия, Анны Дычевой–Смирновой, директора по развитию «Рид Элсивер», Юлии Нечаевой, директора стратегических исследований ЗАО «Группы «ДСМ». Они рассказали о новых трендах на косметическом рынке, развитии инноваций, сделали обзор покупательских тенденций на рынке, и, конечно же, предоставили в распоряжение слушателей важнейшие статистические данные по рынку. Большой отклик у слушателей получил доклад Андрея Малыгина о том, можно ли иметь эффективную маркетинговую стратегию без бюджета. Не менее интересными мероприятиями стали круглый стол по органической косметике и семинар по упаковке которые прошли во второй половине дня 20 и 21 октября. На практическом семинаре по органической косметике прошла оживленная дискуссия о том кто, где и почему покупает органическую косметику, нужна ли ассоциация дистрибьюторов органической косметики, о том, почему у ряда компаний в кризис был рост продаж органической косметики, где продавать органическую косметику и какие каналы продаж сегодня наиболее эффективны, как построить стратегию продвижения органической косметики.

Добро пожаловать на выставку InterCHARM 2011,
которая пройдет с 26 по 29 октября в МВЦ «Крокус Экспо»!

Количество показов: 8100
Источник:  Оргкомитет международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM-2010

Интернет-портал о Спа - SPA-LIFE.RU, 2007